Сведения о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 Специально оборудованные учебные кабинеты:

Имеется кабинет логопеда и психолога. 

Специально оборудованные учебные кабинеты для лиц, перемещающихся на инвалидном кресле: отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле.

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступна всем.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны всем.

Доступ в здание школы: доступно всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле.

Специальные условия питания: доступны всем.

Специальные условия охраны здоровья: доступны всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны всем.

Доступ к электронным образовательным ресурсам: доступны всем.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования: доступны всем.

Общежитие, интернат: не имеются.

Жилые помещения в общежитии, интернате: не имеются

 

 
Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

 

Информация о работе логопеда на 2020-2021г.

 

В начале учебного года логопедом школы были обследованы обучающиеся 1-3-х классов (всего 64 человека). В результате проведённого обследования устной и письменной речи обучающихся на школьный логопункт в 2020-2021г  было зачислено 42 человека.  Согласно годовому плану  учителя-логопеда  в  установленные сроки были заполнены речевые карты на обучающихся, составлены перспективные планы коррекционной работы, скомплектованы логопедические группы, составлены расписание логопедических занятий, циклограмма рабочего времени логопеда.  С 18.09.2020 года началось проведение логопедических занятий с обучающимися 1-3-х классов.

 

 

Годовой план учителя-логопеда на 2020-2021 учебный год

 

№ п/п

Направления логопедической работы

Место

сроки

1

 - Обследование устной и письменной речи обучающихся.

 

 - Заполнение речевых карт.

 - Составление перспективных планов коррекционной работы.

 

 

МБОУ ТСШ №2

02.09.2020–04.09.2020

 

07.09.2020-

11.09.2020

 

 

2

Комплектование логопедических групп

 

 

 

МБОУ ТСШ №2

 

14.09.2020- 16.09.2020

3

Составление циклограммы логопедических занятий.

 

 

МБОУ ТСШ №2

16.09.2020- 18.09.2020

4

Посещение уроков литературного чтения в 1-3 классах.

                          

    

МБОУ ТСШ №2

В течение года

 

5

 

Проведение логопедических занятий

с обучающимися 1-3-х классов.

МБОУ ТСШ №2

18.09.2020- 14.05.2021

6

- Обследование речи обучающихся в конце года;

- Составление отчетной документации за год.

 

МБОУ ТСШ №2

17.05.2021-24.05.2021.

 

25.05.2020-11.06.2020

7

Подготовка обучающихся к участию в конкурсах:

- В школьном конкурсе на новогоднюю тему;

- В муниципальном конкурсе  «С любовью к Родине»;

- В муниципальном конкурсе «Мы о войне стихами говорим».

 

 

МБОУ ТСШ №2

Согласно плану работы школы

8

Сообщения и выступления на методических объединениях:

- МО учителей начальных классов:

.  «Развитие фонематического восприятия  – важное условие профилактики фонематической дисграфии у обучающихся начальных классов»;

.  «Коррекционная работа с детьми начальных классов  при различных видах дисграфии».

 

 

МБОУ ТСШ  №2

По плану МО учителей начальных классов

9

 . Участие в пропаганде логопедических знаний среди учителей и родителей, проведение бесед, лекций, выступлений на темы:

-  «Виды и причины  речевых нарушений»;

-  « Значение логопедической работы  в школе»;

- « Организация логопедической работы с детьми школьного возраста».

 . Выступления на родительских собраниях в нач.школе;

 . Беседы с родителями;

 . Консультации с учителями;

 .  Консультации с родителями.

 

 

МБОУ ТСШ №2

В течение года

10

 Мероприятий по повышению квалификации:

 - Прослушивание вебинаров по логопедическим темам на педагогических сайтах.

 - Изучение статей о работе логопеда в условиях ФГОС.

- Публикация методических материалов на страницах СМИ:

. «Педагогический мир», методическая разработка «Этот совсем нетрудный звук [ш]»;

. nsportal.ru, методическая разработка «Такой редкий, но незаменимый звук [щ].

 

 

 

 

 

 

 

 

В

СМИ

В течение года

 

 

 

 

 

 

В течение года

11

Дополнительная работа:

. Являясь специалистом консультативного пункта на базе МБУ «ИМЦ», оказание консультативной помощи логопедического характера семьям округа;

. Осуществление преемственности между школой и детским садом: подготовка детей дошкольного возраста (в речевом плане) к школе.

 

 

 

 

МБОУ ТСШ №2

 

 

МБДОУ Тяжинский детский сад №8 «Солнышко»

 

 

В течение года

 

 

 

В течение года

12

Оснащение кабинета дидактическим материалом и пособиями:

 - приобретение  плакатов по пожарной безопасности, антитеррору;

- приобретение таблиц по звуковой культуре речи.

 

МБОУ ТСШ №2

В течение года

 

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда на 2020 – 2021 учебный год

 

Понедельник.

 

    2. Работа с документацией;

    3. - [л]: 1б;

        - [ш]: 1б;

    4. -  [л]: 1а  +2а  + 2б;

        - [ш]: 1а + 1б + 2а+ 2б;

    5. - [р]: 1а + 1б + 2б.

    6. – Работа с документацией.

 

Вторник.

 

     2. - [с]: 2а+ 2б;

     3. Работа с документацией;

     4. - [с]: 1а + 1б;

         - [р]: 1а + 1б + 2а;

     5. - [р], [л]: 2а+ 2б+ 3а+ зб;

     6. Внеурочное занятие «Этикет общения и поведения» в 3-х классах.

 

Среда.

 

     2. Работа с документацией;

     3.-  [р], [л]: 3а + 3б;

     4. - [ш]: 1а + 1б + 2а + 2б;

         - [р]: 1а + 1б;

     5. - [ш]: 1б;

     6. Внеурочное занятие «Этикет общения и поведения» в 1-х классах.

 

Четверг.

 

     2. Работа с документацией;

     3. - [л]: 3а + 3б;

     4. - [л]: 1а + 2а + 2б;

         - [л]: 1б;

     5. - [р]: 2а + 2б;

     6.  Внеурочное занятие «Этикет общения и поведения» во 2-х классах.

 

Пятница.

 

      2. - [с]: 2а + 2б;

      3. - [с]: 1а;

      4. - [с]: 1б;

      5. - [р]: 1а + 1б;

          - Занятие по коррекции письма: 3а + 3б + 2а + 2б;

  

   6. – Работа с документацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должностная инструкция учителя-логопеда